Андрей (Витальевич) Василевский (avvas) wrote,
Андрей (Витальевич) Василевский
avvas

журналы

"В сущности, важнейший риторический прием, который используется в моральной критике «модернити» с точки зрения традиционного общества, заключается именно в разоблачении фиктивности всех декларируемых ценностей перед лицом тайной, скрытой сверхценности комфорта. Комфорт не является «идеалом», его не упоминают среди сверхзадач, не вписывают во всевозможные демагогические, политические, религиозные и т. п. декларации, но его могущество проявляется в рекламе, где комфорт обещают, как вполне законный, «легитимный» объект стремления, который в отличие от «наслаждения» вовсе не ассоциируется с чем-то постыдным. Если реклама обещает счастье — то, скорее всего, она лжет, но комфорт она обещать может, ибо комфорт действительно создается материальными вещами, в некотором смысле комфорт — то высшее благо, которое может создать материальное производство, это предел возможностей мира товаров и услуг" (Константин Фрумкин. Эссе о комфорте)

http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2018_9/Content/Publication6_7007/Default.aspx


Tags: "Новый мир", журналы
Subscribe

  • журналы

    "НОВЫЙ МИР", 2021, № 3 - открыты для чтения следующие материалы: Александр Жолковский - «МИСТИФИКАСЬОН?» И ДРУГИЕ ВИНЬЕТКИ…

  • журналы

    "НОВЫЙ МИР", 2021, № 3 - открыты для чтения следующие материалы: Ольга Канунникова - ГОРОДУ И МИРОНУ…

  • журналы

    "НОВЫЙ МИР", 2021, № 3 - открыты для чтения следующие материалы: Борис Евсеев - РАБ НЕБЕСНЫЙ. Рассказ…

Comments for this post were disabled by the author